Пример использования API для перевода счета заказчика в статус «Неактивно» — деактивация счета заказчика.
declare
l_cust_account_rec hz_cust_account_v2pub.cust_account_rec_type;
l_object_version_number number;
--
x_return_status varchar2(1);
x_msg_data varchar2(4000);
x_msg_count number;
begin
l_cust_account_rec := null;
l_cust_account_rec.cust_account_id := 9787987;
l_cust_account_rec.status := 'I';
select ca.object_version_number into l_object_version_number
from hz_cust_accounts ca
where cust_account_id = l_cust_account_rec.cust_account_id;
-- Call the procedure
hz_cust_account_v2pub.update_cust_account(p_init_msg_list => 'T',
p_cust_account_rec => l_cust_account_rec,
p_object_version_number => l_object_version_number,
x_return_status => x_return_status,
x_msg_count => x_msg_count,
x_msg_data => x_msg_data);
dbms_output.put_line('x_return_status='||x_return_status);
commit;
end;
Похожие записи:
Categories: API, OEBS API, cust_account_id, Customer, hz_cust_account_v2pub, status, деактивация, Заказчики, неактивный, статус, счет заказчика

Последние комментарии